Реклама в Нижнем Новгороде: ЧМ уже близко
- 30 марта 2018 года 12:23
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Власти Нижегородской области объявили рекламный конкурс.Власти планируют выбрать компанию, которая будет продвигать город, являющийся одним из организаторов спортивного события, в интернете и на тв.
Планируется, что создавать рекламу для двух каналов распространения будет один и тот же поставщик.Главная цель рекламной кампании - сделать регион более узнаваемым.
На рекламу в сети и на тв организатор готов потратить 400 и 800 миллионов рублей соответственно.
Главными форматами рекламы в глобальной паутине станут не динамичные баннеры и рекламные видео.
Рекламная кампания на телевидении должна будет охватить свыше 70% разнообразных целевых аудиторий. Планируется два вида рекламных материалов: видео-ролики и бегущая строка.
Заметим, что в рамках подготовки к спортивному событию Нижегородская область уже израсходовала 2 миллиона рублей на брендирование 50 автобусов.
Читайте также:
- Столичный регулятор намерен оштрафовать "Тинькофф Банк" за недобросовестную рекламу
- Еще один прогноз относительно отечественного рынка рекламы
- Вывески в Барнауле: нарушен закон?