Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Russ Outdoor совместно с ТНТ рекламируют "Холостяка" с участием Егора Крида

реклама "Холостяка"Реклама на цифровом экране, установленном на остановке горожане наблюдают AR-изображения. С этими необычными "картинками" можно запечатлеть себя на фото.

Для продвижения очередного сезона шоу "Холостяк" Russ Outdoor совместно с ТНТ разместили на Петровке цифровую конструкцию с "добавленной" реальностью. На заднем плане город в снегу, сначала на этом фоне возникают лепестки роз, а после и сам герой - Егор Крид.

На обратной стороне конструкции размещена видеокамера, которая передает на экран реальный видеопоток, а после на этот поток в режиме реал-time налаживается ранее созданный контент, в результате чего и получается дополненная реальность.

С звездой в цифровом формате можно сфотографироваться или снять видео.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте