Russ Outdoor совместно с ТНТ рекламируют "Холостяка" с участием Егора Крида
- 27 марта 2018 года 15:18
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Реклама на цифровом экране, установленном на остановке горожане наблюдают AR-изображения. С этими необычными "картинками" можно запечатлеть себя на фото.
Для продвижения очередного сезона шоу "Холостяк" Russ Outdoor совместно с ТНТ разместили на Петровке цифровую конструкцию с "добавленной" реальностью. На заднем плане город в снегу, сначала на этом фоне возникают лепестки роз, а после и сам герой - Егор Крид.
На обратной стороне конструкции размещена видеокамера, которая передает на экран реальный видеопоток, а после на этот поток в режиме реал-time налаживается ранее созданный контент, в результате чего и получается дополненная реальность.
С звездой в цифровом формате можно сфотографироваться или снять видео.
Читайте также:
- Рекламные сувениры к ЧМ-2018: ищут подрядчика
- На YouTube станет больше рекламы из-за подписок на новый сервис
- Туристический логотип России: неужели финиш?!