Торги по рекламе в Орле провели не по правилам?!
- 9 октября 2017 года 03:20
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Внимание надзорного органа в Орле привлекли недавно прошедшие там торги по рекламе.
Подозрение возникло после обращения одной из компаний, которая считает, что конкурс по рекламе ограничивал конкуренцию между игроками.
На аукцион были выставлены 40 лотов, включающие в себя более двухсот рекламных мест. Интересно то, что некоторые лоты включали в себя единственную конструкцию, в то время как остальные лоты сосредоточили в себе основное количество мест под размещение рекламы.
Принять участие в конкурсе изъявили желание пятнадцать организаций.
Организатор конкурса объясняет принцип формирования лотов рентабельностью и местонахождением рекламных мест.
Но, контролирующий орган считает, что данное решение экономически не обосновано.
В итоге специалисты регулирующего органа направили предписание исправить нарушение через аннулирование. На данный момент не ясно, будет ли оспариваться через суд решение регулятора.
Читайте также:
- Несанкционированная реклама в Нальчике: первым делом широкоформатные конструкции
- Adblock Plus снова обошел Faceboo
- Московский метрополитен вместе с маркетплейсом Goods запустил новый формат рекламы