Дорогостоящий контракт на размещение рекламы в Петербурге заключат с «Постером»
- 28 августа 2017 года 14:22
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Размещение наружной рекламы в Петербурге разграничили между операторами по итогам аукциона.
Питерский комитет по печати огласил итоговые результаты торгов по наружной рекламе. Один из трех крупнейших лотов, стоимостью более девяти ста миллионов рублей, получил оператор наружки "Постер". Победитель предложил за данный лот более 920 миллионов рублей, тем самым обыграв "РУАН".Всего на торгах реализовывались 23 лота.
В результате рассмотрения заявок, торги должны были проводиться всего по нескольким лотам, так как на остальные лоты подали по единственной заявке.
Напомним, что рекламный рынок северной столицы не регулировался правовыми нормами с 2013 года. Рекламные объекты использовались рекламодателями без правовых оснований. Лишь в начале июня этого года были объявлены торги на право заключения договоры аренды рекламных объектов.
Читайте также:
- Несанкционированная наружка: сделаем законной через аукцион
- Торги по рекламе в северной столице: ФАС проверит исполнение предписания
- Наружка Оренбурга: новые правила?