Наружная реклама Екатеринбурга: передел сфер влияния
- 9 апреля 2017 года 11:39
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
МУГИСО и власти города продолжают соперничать за полномочия в области наружной рекламы.
Ранее мы писали о том, что подведенными итогами работы МУГИСО чиновники остались недовольны. Недовольны потому, что согласно результату деятельности МУГИСО за год, доходы от рекламы сократились в 4 раза. Эксперты считают, что причина тому - неслаженность в работе учреждения и департамента госимущества.
Представители МУГИСО в свою очередь отмечают, что доходы от рекламы сократились потому, что необходимо соблюдать требования сохранения архитектурного облика города. По их мнению, на улицах города может быть размещено не более двух тысяч рекламных сооружений.
Невзирая на мнение МУГИСО, власти города планируют "забрать" полномочия по контролю в сфере наружной рекламы. Соответствующий документ скорее всего рассмотрят во время весенней сессии заксобрания области.
Читайте также:
- Реклама Nivea: так был ли расизм?
- Антиреклама тоже реклама!
- Рекламировать букмекерские конторы будут чаще