Наружная реклама в Набережных Челнах: очередные проблемы
- 22 марта 2017 года 11:26
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
УФАС г. Набережные Челны подала иск в арбитраж. В исковом заявлении сотрудники ведомства требуют демонтировать 639 рекламных сооружений. Они считают, что данные объекты эксплуатируются без необходимых разрешений.
Стоит заметить, что проблема возникла не вчера, а еще в 2014 году. Одна компания написала в УФАС жалобу на городские власти. Заявитель писал о том, что власти города не проводят торги по рекламе с 2008 года.
По факту обращения начали проверку. В итоге сотрудники антимонопольной службы обнаружили, что на 639 рекламных объектов незаконно подписаны разрешения. Было выдано предписание о демонтаже спорных объектов. Но исполнительный комитет не посчитал нужным его исполнять. Теперь как итог: разбирательства в арбитражном суде.
Известно, что игроки рекламного рынка самостоятельно будут "обороняться" в суде, т.к. городской комитет подал ходатайство о привлечении третьего лица - операторов рекламы.
Ранее мы писали, что около двух месяцев назад операторы рекламы в Набережных Челнах проигнорировали аукцион по рекламе. Теперь отношения между властями и операторами довольно напряженные.
Читайте также:
- Двусмысленная реклама в Самаре
- Реклама в метро столицы: кто украл 700 млн.?
- Реклама на телевидении: много, но лаконично