Наружная реклама в Перми: грядут перемены?!
- 3 марта 2017 года 07:46
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
Депутаты Перми утвердили некоторые нововведения в сфере контроля наружной рекламы города. В том числе, изменения коснутся и нынешней деятельности рекламных операторов, и будущей подготовки к торгам по наружке.
В текущем году, представители городской власти намерены бороться с должниками-операторами наружной рекламы, с незаконно размещенной наружной рекламой. Как приятный бонус, за отсутствие задолженности, депутаты решили утвердить понижающий коэффициент арендной платы - 0,8. Но, у компании должна отсутствовать не только задолженность за аренду, но и незаконно установленные рекламные сооружения. При соблюдении этих двух правил, оператор рекламы сможет получить скидку в размере 20 % на платежи за аренду мест под размещение рекламных конструкций.
Также, по решению депутатов, теперь схема размещения рекламы в городе может утверждаться частями. У этого решения конечно есть и свои минусы…
Кроме того, депутаты одобрили возможность включения в схему медиафасадов и изменение списка ведомств, согласовывающих схему.
Читайте также:
- Скрытая реклама на ТВ
- Доходы "Одноклассников" от рекламы за 2016 год выросли
- Реклама в Stories стала доступна для всех