Набережные Челны: рекламодатели отказались арендовать рекламные конструкции
- 23 января 2017 года 11:33
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
В г. Набережные Челны участники рынка рекламы проигнорировали конкурс на право заключения договоров аренды мест для размещения рекламы.
Самое интересное то, что все участники, от которых поступили заявки, на аукцион пришли, но арендовать лоты аукциона они передумали. В итоге аукцион был признан не состоявшимся.
В чем же причина такого поступка рекламщиков? Дело в том, что их не устроили цены, установленные организаторами конкурса. По мнению потенциальных арендаторов, суммы, которые выставили власти за аренду рекламных конструкций, это необоснованные траты для самих рекламистов.
Чиновники хотят получать в казну около 400 рублей за аренду квадратного метра рекламного сооружения. В итоге общая сумма платежей будет доходить до 130 000 рублей, а за трехсторонние рекламные конструкции - в среднем 200 000 рублей. При подобном раскладе, выходит, что рекламисты будут тратить на рекламу больше, чем будет прибыль от этой самой рекламы.
Читайте также:
- В Петербурге все же проведут аукцион на размещение рекламных сооружений
- Несанкционированную наружку убирают с улиц Симферополя
- До 31 декабря в Екатеринбурге проведут аукцион на размещение более 300 рекламных сооружений