Что вызывает панику у участников рекламного рынка в Коми?
- 16 ноября 2016 года 13:48
- Категория: Новости
- Тематика: Outdoor
- Комментарии: 0
На рекламном рынке Республики Коми не редки стали случаи, когда его участники переживают по поводу перемен, происходящих в этой сфере. Переживания бывают как обоснованными, так и совершенно беспочвенными.Последний имеет под собой вполне реальную основу.
В республике Коми разрабатывается законодательный акт, в соответствии с которым контроль в сфере рынка наружной рекламы перейдет с местного уровня на региональный. Именно это и обеспокоило рекламодателей и предпринимателей республики.
По задумке властей, на уровне региона будет создана казенная организация, которая будет контролировать рекламную сферу.Обеспокоенные слои населения считают, что с передачей полномочий на региональный уровень конкурировать им придется с операторами с гораздо большим "кошельком", чем у них. Это приведет к тому, что действующим операторам просто под натиском конкуренции придется демонтировать свои конструкции и свернуть бизнес.
Но перемен опасаются и крупные "акулы" рекламного бизнеса. Ведь нововведения могут привести к поднятию цен, что опять же ведет к трудностям.Как известно, любые перемены вызывают опасения. Но так или иначе они грядут.
Читайте также:
- Нарушение в рекламе: сколько стоит бензин?
- Несанкционированная реклама в Омске была заклеена полосками
- Реклама: Лада Веста против Бентли