Житель Коми пожаловался на рекламу банка
- 15 ноября 2021 года 17:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Суть претензии в том, что реклама была нагло навязана, при этом её получатель не давал на это согласия.
Антимонопольному ведомству в Коми предстоит разобраться с незаконной рекламой одной из финансовых организаций, которая решила заниматься своим продвижением путем навязывания услуг в телефонном разговоре. Гражданину было предложено открыть расчетный счет, но не этот факт ему показался возмутительным, а то, что он не соглашался принимать звонки от банка и не соглашался получать от него рекламные материалы.
Компания, осуществлявшая звонки, зарегистрированная в Москве,сейчас стала фигурантом дела о нарушении рекламного законодательства. Стоит отметить, что истец подготовился - сделал аудиозапись звонка, по которой сотрудники УФАС однозначно увидели нарушение закона о рекламе.
Читайте также: