Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Как сказался вирус на российской рекламе?

вирусы

Сотрудники АКАР разместили результаты исследования, касающегося рекламного сегмента.

Речь идет о том, какое влияние оказал вирус нового типа на рекламный сегмент.

Отметим, что эксперты называют сложившуюся ситуацию тяжелой. Сокращение рекламных расходов постоянно растет и набирает скорость.

К слову, это уже второй круг исследования рекламного сегмента в период пандемии. Первоначальные данные показали, что тяжелой ситуацию на рынке рекламы считают лишь 32% рекламистов. Сейчас же этот показатель вырос до 44%.

На сегодняшний день организации стали более внимательными к психологическому состоянию своих сотрудников, а также урезали количество рабочих дней в неделе.

Из всех опрошенных лишь 9% рекламистов полагают, что нынешняя обстановка приведет к закрытию бизнеса.

Кроме того, было отмечено, что перевод сотрудников на дистанционный способ работы отрицательно сказался на документах и персональных коммуникациях специалистов.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте