Как сказался вирус на российской рекламе?
- 7 мая 2020 года 08:46
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Сотрудники АКАР разместили результаты исследования, касающегося рекламного сегмента.
Речь идет о том, какое влияние оказал вирус нового типа на рекламный сегмент.
Отметим, что эксперты называют сложившуюся ситуацию тяжелой. Сокращение рекламных расходов постоянно растет и набирает скорость.
К слову, это уже второй круг исследования рекламного сегмента в период пандемии. Первоначальные данные показали, что тяжелой ситуацию на рынке рекламы считают лишь 32% рекламистов. Сейчас же этот показатель вырос до 44%.
На сегодняшний день организации стали более внимательными к психологическому состоянию своих сотрудников, а также урезали количество рабочих дней в неделе.
Из всех опрошенных лишь 9% рекламистов полагают, что нынешняя обстановка приведет к закрытию бизнеса.
Кроме того, было отмечено, что перевод сотрудников на дистанционный способ работы отрицательно сказался на документах и персональных коммуникациях специалистов.
Читайте также: