Реклама в столице: потребителей вновь ввели в заблуждение?
- 16 февраля 2018 года 18:04
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Еще одну столичную компанию поймали на распространении рекламы без существенных подробностей.
Дело касается сети довольно узнаваемых кофетериев. Организацию признали виновной в распространении ненадлежащей рекламы.
Представители столичной антимонопольной службы отметили, что в рекламных материалах отсутствуют значимые условия проходящей акции, поэтому посетители могут быть введены в заблуждение.
Реклама вызывает интерес у потребителей, подталкивая их воспользоваться предлагаемой акцией, а отсутствующие важные сведения могут ввести потребителя в заблуждение.
В итоге ведомство признало распространяемую рекламу не соответствующей закону, а компании-нарушителю светит штраф до 500 000 рублей.
Читайте также:
- Наружка в Москве: незаконных конструкций нет?
- Надзорное ведомство признало рекламу МТС недобросовестной