Надзорный орган не согласен с возвратом рекламы алкоголя в СМИ
- 3 октября 2017 года 03:32
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Регулятор высказал свое мнение в отношении пиара алкоголесодержащих напитков и безалкогольного пива
Антимонопольная служба настороженно воспринимает мысль возможном возврате рекламы спиртного в средства массовой информации, и категорически против этого. Хотя СМИ от этого только выиграют: дополнительные вложения начнут поступать в их бюджеты.
Реклама спиртосодержащей продукции в средствах массовой информации запрещена в нашей стране уже четыре года. Но, не так давно власти заговорили о возможной отмене ограничения. Такую идею высказало Министерство связи и МК.
Надзорный орган считает, что данная реформа может внести дисбаланс в конкурентную среду. Сейчас игроки рекламного рынка уже приспособились к действующим рекламным запретам.
Вместе с тем, контролер считает безосновательным запрет рекламы безалкогольного пива. Данное ограничение будет рассмотрено Государственной Думой в скором времени. Заместитель главы ведомства считает, что данная мера прекратит рост потребительского спроса на безалкогольные напитки.
Читайте также:
- Нестандартная реклама кинокартины "Гоголь. Начало"
- Teva выводит новый корпоративный бренд на рынок России
- Агентство MONSTARS меняет систему управления компанией