Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Чужая реклама себе во благо!

клоунНедавно появился рекламный ролик компании Бургер Кинг, который вновь вызвал бурную

Стоит отметить, что ролик не остался незамеченным. Кстати, предыдущую рекламную компанию УФАС подвергла тщательной проверке, но реклама, к счастью компании, была признана пристойной и неоскорбительной.

На этот раз реклама вызвала реакцию и у конкурентов, и у контролирующих органов, и у столичных клоунов!

Один из представителей данного вида деятельности задумал взыскать с компании Бургер Кинг 200 000 рублей. Поводом к иску стала фраза, произносимая клоуном в ролике. Клоун попросил потрогать куриные яйца. Заявитель считает, что использование в рекламе этой фразы нанесло ему моральный и материальный ущерб. Клоун считает, что после выхода рекламы количество приглашений на мероприятия снизилось, так как теперь из-за ролика, клоунов не считают безобидными персонажами. Денежное возмещение ущерба еще не все, чего хочет клоун. Также он требует публичного извинения перед всеми клоунами, и прекращения трансляции рекламного ролика.

Не стоит забывать, что данное заявление гражданина может быть как происками конкурентов, так и саморекламой.

Не остались в стороне и конкуренты сети ресторанов. Один из них подготовил и направил жалобу. Что интересно, так это то, что в жалобе заявитель ссылается на два разных рекламных ролика. Представители Бургер Кинга отметили, что второй ролик не имеет к ним никакого отношения, это подделка и в ближайшее время данное видео изымут из сети.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте