Реклама в метро столицы: брендирование
- 23 января 2017 года 12:18
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Во вновь подписанный договор на размещение рекламы в метро столицы добавлены новые услуги.
Метрополитен г. Москвы заключил договор с "Трейд Компани". Получается, что размещать рекламу в подземке столицы будет очередная компания, относящаяся к автохолдингу "Гема". Предыдущим подрядчиком был " ", который также был связан с вышеупомянутой компанией. Договор был расторгнут после набежавшей задолженности.
Еще до проведения аукциона планировалось включить в договор с победителем новые услуги. Власти ждали срока окончания договора для того, что бы новый подрядчик смог заниматься и размещением рекламной информации и брендированием вагонов подземки.
Отметим, что забрендировать можно не только отдельно взятый вагон, но и целиком поезд, а также станции и переходы. В данный момент уже возможно брендирование составов на восьми линиях метрополитена.
Известно, что за полное брендирование одного состава в казну "упадет" приблизительно полтора миллиона рублей.
Читайте также:
- Реклама в столичном метрополитене появится после Нового года
- УФАС настаивает на прекращении рекламы парка "Кидзания" в столичном метро
- Метро Москвы выбрало продавца рекламы