ФАС против монополистов в рекламной сфере
- 10 ноября 2016 года 16:12
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Не так давно был объявлен конкурс на размещение рекламы в подземке Северной столицы. Начальная стоимость контракта равна 1,6 млрд. руб.
В конкурсной документации говорится, что подрядчик должен иметь опыт работы в метрополитене. Подобный критерий отбора может отсеить достаточное количество участников торгов, считают в контролирующем органе.
Еще существенным моментом является срок действия контракта - 10 лет, и то, что победитель будет один, так как в аукционе всего один лот. В УФАС считают, что все это ведет к монополизации рекламного рынка в подземках.
Между прочим, пока ни одной жалобы по этому поводу не поступило. Не исключено, что этот факт просто не вызывает переживаний у участников рекламного рынка.
На сегодняшний день остается неясным - будут ли какие-либо самостоятельные действия антимонопольной службы в этом направлении, или так и будут ждать первой жалобы.
Читайте также:
- В рекламе "Мирамистина" были обнаружены нарушения
- Собственники дорог смогут самостоятельно заниматься вопросами наружки
- Символы ЧМ 2018 в рекламе - первые штрафы