Администрация Омска разрабатывает новую схему размещения наружной рекламы
- 6 августа 2016 года 12:32
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
По итогам совещания межведомственной комиссии по промежуточной оценке схем расположения рекламных конструкций в Омске было принято решение изменить существующую схему.
Запланировано, что 56 рекламных конструкций будут совсем убраны из-за их невостребованности.
А также чиновники предложили добавить новые места, которые включают 100 установок.
Конечное решение по одобрению новых поправок будет согласовано, как только муниципальные власти доработают внесенные изменения, а также свои предложения выскажут члены областной комиссии.
Аркадий Соловьев, глава межведомственной комиссии, сообщил, что схема размещения наружки непременно должна изменяться, учитывая изменения дорожной ситуации, к тому же город живет и меняется, поэтому это должно отражаться на его внешнем облике.
Читайте также:
- Наружная реклама Санкт-Петербурга: торги запланированы на осень
- Ростелеком намерен распространять рекламу через домофоны
- В Красноярске вновь выявили незаконную наружную рекламу