Специалисты омского УФАС оценили этичность рекламы с Дедом Морозом
- 24 декабря 2015 года 12:02
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В начале текущей недели экспертный совет омского УФАС оценили рекламные материалы, вызвавшие недовольство у жителей Омска. В ходе заседания было рассмотрено 5 рекламных образцов, среди которых были изображения Деда Мороза.
Первое использовалось в рекламе фитнес-клуба, распространяемой в интернете. Статья иллюстрировалась изображением Деда Мороза с голым накачанным торсом. Одни из специалистов увидели сходство оленьих поводьев в руках о новогоднего персонажа с плетью. Оставшиеся вступились за фитнес-клуб, мотивируя свое мнение тем, что данное заведение предлагает услуги для взрослых, а сами материалы распространялись в интернете, поэтому не предназначались для детской аудитории и не могли быть увидены ими.
Во второй рекламе Дед Мороз рекламировал фильтр для очистки воды, а слоган призывал стать мужиком и купить этот фильтр. В этом случае внимание специалистов привлекла фраза, она оскорбляет тех, кто не приобрел рекламируемый товар.
В скором времени будет решено, какие наказания потерпят рекламодатели-нарушители.
Читайте также:
- В Петербурге обсудили оскорбительную рекламу
- Контроль рекламы в Москве усилится
- ФАС отдаст полномочия по наружной рекламе муниципалитетам