Наружная реклама: ГОСТ продолжает быть камнем преткновения
- 28 июля 2015 года 19:39
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Новый ГОСТ, посвященный эксплуатации рекламных конструкций, по мнению представителей Торгово-промышленной палаты (ТПП), превратит в незаконную 90% наружки в стране.
На минувшей неделе ТПП обратилась к первому вице-премьеру Игорю Шувалову, чтобы предотвратить принятие закона, запрещающего перетяжки и билборды, которые отвлекают водителей. Бизнес категорически против принятия поправок, делающих обязательным для следования ГОСТ (Р 52044-2003) со строгими техническими требованиями к наружке. Согласно ему, рекламные установки нельзя будет размещать ближе 50 м от зебр, рядом с трассами и остановками, вблизи всех опасных участков дорог, в туннелях, на мостах.
Представители ТПП пояснили, что требованиям нового ГОСТа не соответствует 90% рекламных установок в России. В палате считают, что поправки помещают организации работ по установке наружной рекламы, а в дальнейшем это может стать причиной увядания этого рынка услуг.
Однако, организация "Деловая Россия", являющаяся одним из инициаторов внедрения ГОСТ, уверена, что поправки будут полезны автомобилистам. Дмитрий Крючков, исполнительный директор организации пояснил, что ежегодно в ДТП, связанных с рекламными конструкциями, погибает большое количество людей. Хотя не во всех авариях можно доказать, что именно рекламные установки являются причиной ДТП.
Читайте также: