Что будет с наружной рекламой Омска?
- 30 апреля 2015 года 14:31
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Омский рынок наружной рекламы претерпевает нелегкие времена из-за того, что руководство города ещё не согласовали схему размещения конструкций.
Игроки рынка сообщают, что за январь-март 2015 года спрос на наружку снизился на 25%. Но они уверены, что с принятием схемы ситуация может ещё больше усугубиться из-за повышения платы за аренду и продолжения уменьшения рынка вдвое. Участники уверены, все это спровоцирует увеличение нелегальной рекламы, вырастут объемы рекламы на фасадах. Специалисты прогнозируют, при уменьшении рынка наружки бюджеты перераспределяться в сегмент видеорекламы, общественного транспорта, гипермаркетов и супермаркетов.
А прогнозы крупнейших операторов города совсем печальны: рынок фактически прекратит свое существование после согласования схемы.
В январе власти области утвердили большую часть подготовленных администрацией схем размещения рекламных конструкций рядом с главными магистралями Омска. Когда состоятся торги, пока не известно.
Читайте также: