Рекламе вина в 2015 году помешают юридические нюансы
- 15 января 2015 года 11:28
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Отечественное вино, имеющее территориально-закрепленное название, и его реклама появится только в 2016 году, заявляют эксперты.
Несмотря на то, что с начала этого года Госдума разрешила , никто из виноделов России ни решился на размещение своих рекламных материалов. Их появление на радио или телевидении должно сопровождаться территориально- закрепленными указаниями. Борис Титов уполномоченный по защите прав предпринимателей сообщил, подобная система нуждается в нормативной базе.
На сегодняшний день Союз виноградарей и виноделов России уже согласовал некоторые территориальные указания. В скором времени свое наименование обретет и Севастополь, рассказал Леонид Попович, глава Союза.
В магазины отечественные вина с защищенным географическим указанием поступят только в 2016 года. Поэтому и рекламы российских вин до этого времени не будет. К тому же виноделы России ещё не имеет возможностей, чтобы позиционировать себя на ТВ, для них это пока дорого.
Читайте также: