Зарубежным рекламным агентствам запретят создавать рекламу по госзаказам
- 20 октября 2014 года 15:19
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Максим Шингаркин, представитель партии ЛДПР, предложил запретить зарубежным компаниям создавать рекламные кампании для госужреждений. Это решение депутат объясняет тем, что участники отечественного рекламного рынка подвергаются дискриминации.
На рассмотрение Госдумы внесен документ, предлагающий запретить компаниям с иностранным капиталом создавать и распространять рекламные материалы по госзаказам.
В документе поясняется, что запрет будет распространяться на зарубежные компании и отечественное юрлицо, если в его уставном капитале задействовано более 20% иностранного участия.
Депутат подчеркнул, что сегодня госкомпании чаще прибегают к услугам зарубежных рекламных агентств. В итоге отечественные компании оказываются ущемленными, поскольку зачастую требования к исполнителям госзаказов являются непосильными для российских агентств ( в плане необходимого размера компании, рейтинга и его оборотов).
Шингаркин подкрепил свои доводы статистикой: около 80% рынка сотрудничает с рядом зарубежных агентств, а это, по мнению депутата, дает возможность этим компаниям влиять на медийные каналы. К тому же большая часть прибыли идет не на развитие российского рынка, а отправляется за рубеж.