Фокусы в рекламе
- 3 октября 2014 года 04:47
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В 90-х годах на улицах городов был распространен такой вид мошенничества, который назывался аукцион. После осуществления некоторых замысловатых действий жертве сообщали, что её ждет главный приз. Но тут же объявлялся еще один претендент на этот приз (подставной человек). После этого жертве предлагали провести аукцион на приз со вторым претендентом.
В несколько обновленном виде подобная схема недавно появилась в столице. В газете "777" ООО "Русбьюти" разместило рекламу, которая предлагала желающим осуществить некоторые расчёты, связанные с годом рождения и возрастом человека. Если в результате расчётов получалось число 144, то этот человек назывался победителем рекламной акции, которому был положен приз - 2500 000 рублей или BMW X3.
Специалисты ФАС проанализировали механизм предложенной акции и выяснили, что указанный алгоритм "превращает" в победителей всех, кто родился до 1999 года. К тому же горе-победителям вручался не приз, а каталог товаров. Принять участие в акции могли только те, кто приобрели товар из каталога. И самое главное, в правилах рекламной акции BMW X3 как приз совсем не значится.
Все это дает веские основания для обвинения ООО "Русбьюти" в нарушении п. 15 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 закона "О рекламе", поэтому компания была оштрафована на 150 000 рублей.
Читайте также: