В документации рекламных торгов требуются изменения
- 28 августа 2014 года 09:07
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Управление антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба от оператора наружной рекламы.
Жалоба была подана компанией "Ринг Роад Медиа". Заявители ссылаются на неточности, которые они отметили в документах по проведению торгов по наружной рекламе в Екатеринбурге. Также в документации не отображена система оценивания заявок на участие в конкурсе. Да и вместо критериев оценки в документации содержатся такие определяющие критерии, как "лучшие предложения и лучшие условия". Не трудно догадаться, что вследствие использования данных критериев возникнут затруднения.
По итогам рассмотрения жалобы, ведомство продлило срок подачи заявок до 29 августа включительно. О сроках проведения конкурса пока не известно. Кстати, данный случай не единственный. произошел недавно в северной столице нашей Родины. В том случае аукцион был аннулирован.