Progression Group инвестирует в будущее рекламы
- 13 февраля 2014 года 11:11
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Коммуникационная Группа Progression Group объявляет о начале программы сотрудничества с Национальным Исследовательским Университетом "Высшая Школа Экономики" (НИУ ВШЭ). Сотрудниками Группы совместно с преподавателями НИУ ВШЭ разработан курс лекций и практических занятий по теме "Немедийные каналы коммуникации" для студентов четвертого курса специальности "Реклама и связи с общественностью".
Программа, рассчитанная на несколько семестров, посвящена стратегии маркетинга, планированию рекламных и промо кампаний, основам работы с торговыми каналами, покупательскому и событийному маркетингу. Читать лекции и проводить практические занятия будут ведущие сотрудники Progression Group, обладающие многолетним опытом в бизнесе и навыками управленческой деятельности.
"Мы наблюдаем резкую нехватку квалифицированных кадров на рынке. Это стало одной из причин, почему мы решили инвестировать в новое поколение. Проблема подготовки квалифицированных кадров сейчас одна из острейших в рекламной отрасли. Зачастую, теоретические занятия не дают всего спектра навыков, которые необходимы сотруднику при устройстве на работу. Мы даем прекрасную возможность начинающим специалистам получить бесценный опыт решения задач на примере реальных кейсов, принять участие в работе над проектами агентства в качестве стажеров. Сотрудничество с Высшей Школой Экономики - вклад в будущее профессии", - комментирует Ирина Васенина, Президент Progression Group.
Коммуникационная группа PROGRESSION (Progression Group), создана в 2001 году, сегодня является лидером рынка маркетинговых услуг в России и СНГ. В состав группы входят четыре агентства, которые предоставляют все виды услуг в области рекламного и маркетингового продвижения: Digital, TTL, sales promotion, trade-promotion, CRM, DM, event-marketing, new media. Клиентский лист группы состоит из крупнейших рекламодателей, включая российские и международные бренды.