Дмитрию Дюжеву придётся ответить
- 6 декабря 2013 года 18:49
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, объявляет о запуске рекламной кампании новой акции "Честный Интернет", по которой до конца января 2014 года при одновременно подключении "Домашнего Интернета" и "Домашнего ТВ" ежемесячная стоимость до 50% ниже, чем в рамках стандартных пакетов МТС, и пользоваться услугами на условиях этого предложения можно в течение всего периода обслуживания.
"Многие считают, что выгодные предложения таят в себе скрытые условия и со временем могут оказаться не такими уж привлекательными. И герои нашего нового телеролика - не исключение. Муж и жена с пристрастием расспрашивают Дмитрия Дюжева, который традиционно представляет "Домашнее ТВ" и "Домашний Интернет" в рекламных кампаниях МТС, действительно ли новая акция не таит "подводных камней" для участников. Но на все каверзные вопросы актер отвечает четко, уверено и исчерпывающе: "Нет". Немногословность Дмитрия подчеркивает, что новая акция МТС - это по-настоящему честное предложение, без недомолвок и оговорок. Со временем привлекательные условия не изменятся: ни число каналов, ни скорость дупа не уменьшатся, абонентская плата не возрастет", - отмечает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Действие ролика, традиционно для всех кампаний о "Домашнем Интернете" и "Домашнем ТВ" от МТС, разворачивается в квартире. Уютную гостиную среднестатистической российской семьи воссоздавали в съемочном павильоне в Москве.
Кампания включает поддержку на ТВ и радио, в интернете, в местах продаж и indoor рекламе. Концепция разработана командой BBDO Moscow. Режиссером выступил Ярослав Чеважевский, в портфолио которого такие фильмы, как "Кука" и "На море", а также более 500 рекламных работ. Ранее он уже принимал участие в съемках ролика МТС c "Квартетом И" в поддержку тарифной линейки Smart.
"Мы всегда рады сотрудничеству с Ярославом Чеважевским, потому что, когда он берется за дело, в безупречной реализации всех наших идей можно не сомневаться", - подчеркивает арт-директор BBDO Moscow Мария Бирюкова.
Визуальная реклама продолжает основную мысль кампании: время меняет все, даже Дюжева, но не условия акции МТС. На одном макете Дмитрий предстает в привычном нам образе, а на втором - уже в пожилом возрасте. Они сменяют друг друга в рамках одной поверхности наружной рекламы, и кажется, что актер действительно состарился.
"На фотосессии Дмитрию Дюжеву за считанные часы предстояло стать старше на 20 лет. Задача не из легких: с одной стороны, возрастные изменения должны быть очевидными, а с другой - важно, чтобы актера по-прежнему узнавали. Нам кажется, у нас все получилось - благодаря, в том числе, профессионализму художников по гриму, фотографа Андрея Васильева и, безусловно, Дмитрия Дюжева", - отмечает арт-директор BBDO Moscow Мария Бирюкова.