Новые правила размещения рекламы разработали власти Москвы
- 9 июля 2012 года 11:00
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Столичный департамент СМИ и рекламы разработал проект новых правил размещения наружной рекламы в Москве. Согласно документу, в городе будет разрешено устанавливать 16 рекламных форматов. При этом Москву планируется поделить на 14 зон, где будет разрешена установка определенных форматов, а обще количество рекламоносителей сократить на 20%, сообщает "Коммерсантъ".
Среди разрешенных рекламоносителей - панели-кронштейны 1,2х1,8 м, афишные стенды 1,8х2 м, тумбы высотой не более 3,8 м, ситиформаты 1,2х1,8м, ситиборды 3,7х2,7 м, щиты 6х3 м, суперборды 4х12 м и суперсайты 5х15 м.
В документе отсутствуют такие форматы, как видеоэкраны и крышные установки (за исключением конструкций в виде отдельных букв или логотипов). При этом появился новый тип рекламоносителя - медиафасады.
Самые популярные у рекламодателей конструкции 6х3 м можно будет размещать за пределами Садового кольца, суперборды и суперсайты - на Третьем транспортном кольце и за его пределами до границ города.
В природных парках будет позволено устанавливать скамейки с рекламными модулями, на Бульварном кольце - рекламу на остановках, тумбах, указателях и ситиформатах. На территориях, находящихся под охраной ЮНЕСКО (Московский Кремль, Новодевичий монастырь и музей-усадьба Коломенское) власти города позволят размещать театральные афиши и конструкции предприятий потребительского рынка.
При этом общее количество рекламоносителей, согласно новым правилам, будет сокращено на 20%.
По итогам 2011 г. доход столичного бюджета от наружной рекламы составил около 2,3 млрд руб., в 2012 г. планируется заработать более 2,1 млрд руб. Объем рынка наружной рекламы, по оценкам экспертов, в прошлом году составил почти 14,4 млрд руб.