Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Знаменитая спортсменка помогает Nestle рекламировать каши "Помогайка" (Видео)

В апреле 2011 года стартует масштабная рекламная кампания в поддержку детских каш ПОМОГАЙКА от "Нестле". Помимо телевидения реклама будет размещена в Интернете и прессе.

"Нестле", мировой лидер в производстве продуктов питания и напитков и признанный эксперт в области правильного питания и здорового образа жизни, запускает рекламную кампанию в поддержку продуктовой линии каш ПОМОГАЙКА для детей от 6 месяцев. Продукт содержит бифидобактерии, укрепляющие иммунитет, и пребиотики, улучшающие пищеварение.

Новый телевизионный ролик в рамках программы "Здоровый выбор с "Нестле" - это легко" будет демонстрироваться в эфире ведущих национальных и региональных ТВ-каналов с 4 апреля 2011 года. Креатив ролика разрабатывался агентством Publicis United.

На протяжении нескольких лет лицом продукции здорового питания "Нестле" является чемпионка мира по акробатике Юлия Костюшкина. В новом ролике Юлия приносит в подарок своей подруге, молодой маме, кашу "ПОМОГАЙКА с липовым цветом". Активная сторонница здорового образа жизни и опытная мама, Юлия рассказывает о достоинствах новых каш и их пользе для маленьких детей. Каша ПОМОГАЙКА - правильный выбор для мамы, которая заботится о своем малыше и его здоровье.

Размещением рекламы в прессе занимается агентство ZenithOptimedia.

Состав творческой команды

"Нестле Россия":
Маркетинг-менеджер отдела: Ирина Колодяжная
Менеджер по торговой марке: Ирина Полетаева
Менеджер по маркетинговым коммуникациям: Юлия Круцко

Publicis United:
Исполнительный креативный директор: Юджин Радевич
Креативный директор: Денис Липа
Арт-директор: Дмитрий Федынский
Копирайтер: Жанна Макарова
Старший менеджер по работе с клиентами: Екатерина Кошевенко
Старший продюсер: Антон Киселев

Workshop production:
Продюсер: Александр Швыдкой
Режиссер: Valerie Clement
Оператор: Beatrice Mizrahi

Обсудить рекламу Нестле Вы можете на

Новости и интересные статьи по рекламе Нестле:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте