Из рекламных призов "Балтики" исчезла поездка в Токио
- 18 марта 2011 года 13:13
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
Свою масштабную рекламную кампанию отменила пивоваренная компания "Балтика". Дело в то, что в ее рамках жители нашей страны могли выиграть поездки в Токио. Эту информацию "Ленте.Ру" предоставила Дарья Дорофеева, старший менеджер по связям с общественностью компании "Балтика".
Начало этой рекламной кампании было запланировано на 1 апреля. На данный момент в "Балтике" спешно создаются новые маркетинговые решения. Неизвестно пока, какими они будут, но в компании сообщают, что главный приз будет другим, да и сами правила розыгрыша призов изменятся.
Однако в "Балтике" заявляют, что на рынок уже поступили бутылки и банки, на рекламных стикерах которых написано: "Выиграй путешествие в Токио". Дарья Дорофеева утверждает, что эта продукция из магазинов изыматься не будет.
Деловая газета "Маркер" сообщает, что рекламной кампанией, в рамках которой можно было выиграть путешествие в Токио, пивоваренная компания "Балтика" собиралась отметить выход на японский рынок.
Напомним, что 11 марта этого года в Японии произошло землетрясение в 8,9 баллов, следствие которого стало цунами, накрывшее в стране ряд городов. По последним сведениям, жертвами стихии стали десятки тысяч человек, 13 тысяч числятся в списках погибших и без вести пропавших. Помимо этого, катастрофа спровоцировала аварии на японской АЭС, приведшие к утечкам радиации.
Обсудить рекламу пива Вы можете на
Новости и интересные статьи по рекламе пива: