Реклама в московском метро заинтересовала Счетную палату
- 29 декабря 2010 года 15:01
- Категория: Новости
- Комментарии: 0
В Московском метрополитене пройдет проверка на размещение рекламы. Такое решение приняла счетная палата на очередном заседании. Напомним, что все дела метрополитена регулирует компания "Олимп", начиная с 2002 года. По информации "Ведомостей", еще 2006 году ФАСом были обнаружены нарушения конкуренции на рынке метрорекламы, но тогда суд никак не отреагировал на это и работа "Олимпа" была продолжена, которая была учрежденной "Максима", "ТВ-проект", "Метрореклама" и "Альмакор".
Аудиторами уже были обнаружены систематические нарушения в процессе выделения средств из бюджета, которые направлялись на развитие и улучшение московского метро.