«Вещь!» проводит форматирование своих магазинов
- 29 апреля 2008 года 01:21
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В основу классификации положена американская система форматирования торговых центров, адаптированная для использования в России, а также собственный опыт, накопленный компанией на рынке ритейла. Для более точного описания форматов были проведены исследования целевой аудитории магазинов сети и анализ оборачиваемости различных товарных категорий.
Формат конкретного магазина определяется на основании нескольких показателей: регион; тип и площадь торгового центра; его расположение; якорные арендаторы; уровень конкуренции; общая площадь магазина. Каждая категория получит четкие стандарты оформления, размещения товаров и формирования ассортимента. Магазины разных форматов будут различаться между собой по среднему уровню цен и рассчитаны на различную покупательскую аудиторию.
Все магазины сети распределены между пятью форматами:
- формат 1 – магазины площадью от 550 кв.м., расположенные в московских гипермаркетах МЕГА;
- формат 2 – магазины площадью 400-800 кв. м., расположенные в московских торговых центрах площадью от 10 000 кв.м.;
- формат 3 – магазины площадью 400-600 кв.м., расположенные в спальных районах Москвы в торговых центрах площадью менее 10 000 кв.м.;
- формат 4 – магазины площадью от 550 кв.м., расположенные в региональных гипермаркетах МЕГА;
- формат 5 – магазины площадью 400-800 кв.м., расположенные в региональных торговых центрах.
По словам Генерального директора ООО «Торговая сеть «Вещь!» МО» Ольги Еремеевой, «При разработке форматов был использован лучший опыт российских и зарубежных компаний, работающих в сфере ритейла. Разделение на форматы позволит нам более оперативно реагировать на изменения покупательского спроса, определять нашу ассортиментную политику и максимально соответствовать пожеланиям целевой аудитории».