Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Натур Продукт» выходит на рынок Украины

Это событие ознаменовало собой начало реализации программы по выводу брэндов компании «Натур Продукт» на рынок Украины. Продвижением продукции компании на украинском рынке занимается созданное в середине 2007 года ЗАО «Натур Продукт-Вита».

Первыми на рынке Украины были выведены брэнды, которые имеют самые высокие рейтинги продаж в России: «АнтиГриппин», «АНТИ-АНГИН Формула» и «Шалфей» серии «Зелёный доктор». Среди специальных продуктов питания предпочтение было отдано травяному чаю «Вита-плант» и растительному комплексу «Терра-плант», а так же витаминным добавкам для детей и взрослых «Натурино» и «Натуретто». В качестве основного канала дистрибуции была выбрана аптечная розница.

В течение последних лет фармацевтический рынок Украины демонстрирует активный рост: в 2007 году рынок вырос на 21% в стоимостном выражении, причем максимальная доля в увеличении продаж приходится на более дорогие препараты. Продукция компании «Натур Продукт», представленная на рынке Украины, ориентирована на потребителей со средним и выше среднего уровнем дохода. Одним из важнейших конкурентных преимуществ «Натур Продукта» является то, что вся продукция компании производится в соответствии со стандартом GMP (Good Manufacturing Practice), в то время как большинство локальных украинских компаний еще только готовятся перейти на эту систему.

В целом, рынок Украины отличает достаточно высокий уровень конкуренции, поэтому компания не ожидает больших объемов продаж в течение первого года: в 2008 году планируется достичь отметки в 2 млн. евро. Тем не менее, «Натур Продукт» рассчитывает, что активная политика продвижения и высокое качество препаратов позволят компании в ближайшем будущем успешно освоить этот рынок. Уже к 2010 году объем продаж планируется увеличить до 10 млн. евро, войдя в число ведущих производителей БАД в Украине.

Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» Владимир Поляков озвучил краткосрочные приоритеты компании: «В 2008 году у нас большие планы по дальнейшей регистрации нашей продукции на рынке Украины. Будем выводить линейку специальных продуктов, в частности, диетического питания. Преобладать будет продукция растительного происхождения – наше флагманское направление».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте