«Натур Продукт» выходит на рынок Украины
- 11 апреля 2008 года 01:04
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Это событие ознаменовало собой начало реализации программы по выводу брэндов компании «Натур Продукт» на рынок Украины. Продвижением продукции компании на украинском рынке занимается созданное в середине 2007 года ЗАО «Натур Продукт-Вита».
Первыми на рынке Украины были выведены брэнды, которые имеют самые высокие рейтинги продаж в России: «АнтиГриппин», «АНТИ-АНГИН Формула» и «Шалфей» серии «Зелёный доктор». Среди специальных продуктов питания предпочтение было отдано травяному чаю «Вита-плант» и растительному комплексу «Терра-плант», а так же витаминным добавкам для детей и взрослых «Натурино» и «Натуретто». В качестве основного канала дистрибуции была выбрана аптечная розница.
В течение последних лет фармацевтический рынок Украины демонстрирует активный рост: в 2007 году рынок вырос на 21% в стоимостном выражении, причем максимальная доля в увеличении продаж приходится на более дорогие препараты. Продукция компании «Натур Продукт», представленная на рынке Украины, ориентирована на потребителей со средним и выше среднего уровнем дохода. Одним из важнейших конкурентных преимуществ «Натур Продукта» является то, что вся продукция компании производится в соответствии со стандартом GMP (Good Manufacturing Practice), в то время как большинство локальных украинских компаний еще только готовятся перейти на эту систему.
В целом, рынок Украины отличает достаточно высокий уровень конкуренции, поэтому компания не ожидает больших объемов продаж в течение первого года: в 2008 году планируется достичь отметки в 2 млн. евро. Тем не менее, «Натур Продукт» рассчитывает, что активная политика продвижения и высокое качество препаратов позволят компании в ближайшем будущем успешно освоить этот рынок. Уже к 2010 году объем продаж планируется увеличить до 10 млн. евро, войдя в число ведущих производителей БАД в Украине.
Генеральный директор ЗАО «Натур Продукт Интернэшнл» Владимир Поляков озвучил краткосрочные приоритеты компании: «В 2008 году у нас большие планы по дальнейшей регистрации нашей продукции на рынке Украины. Будем выводить линейку специальных продуктов, в частности, диетического питания. Преобладать будет продукция растительного происхождения – наше флагманское направление».