X5 Retail Group запускает новую концепцию супермаркетов под брэндом «Зеленый Перекресток»
- 2 апреля 2008 года 01:05
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Супермаркеты «Зеленый Перекресток» - это магазины с высоким уровнем сервиса и с уникальным ассортиментом товаров, ориентированные на людей с достатком и хорошим вкусом. Основными преимуществами супермаркета «Зеленый Перекресток» будут возможности покупки как необходимых ежедневных товаров, так и редких эксклюзивных. Покупателям предложат большой выбор готовых блюд высокого качества, широкий спектр дополнительных услуг, таких как индивидуальные консультации по выбору деликатесных продуктов: сыров, алкогольных напитков, рыбы, мяса. В магазинах будут работать собственные пекарни и отделы кулинарии, а на кассах покупателям помогут упаковать покупки.
Антонио Мело, Главный операционный директор X5 Retail Group прокомментировал запуск проекта «Зеленый Перекресток»: «Благодаря успешному развитию российской экономики в последние годы неуклонно растет благосостояние многих россиян, и мы не можем не реагировать на этот, несомненно, позитивный фактор. По оценке специалистов в крупных городах и в отдельных регионах насчитываются тысячи потребителей сегмента премиальной торговли. Именно для таких покупателей мы запускаем проект «Зеленый Перекресток». Формат премиум-класса на российском рынке представлен не так давно, но уже пользуется успехом. Разрабатывая концепцию супермаркетов «Зеленый Перекресток», мы использовали лучшие наработки западных и российских компаний и надеемся, что сумеем завоевать сердца наших покупателей благодаря таким факторам как высокий уровень сервиса, расширенный ассортимент эксклюзивных товаров, необычный, современный дизайн торговых залов, создающий атмосферу тепла и уюта, а также удобное расположение магазинов».
Первый магазин под торговой маркой «Зеленый Перекресток» будет открыт в Ростове-на-Дону в торговом центре «Астор-Плаза», где будет произведен ребрэндинг действующего супермаркета «Перекресток». Торговая площадь нового магазина составит 1400 кв. метров, ассортимент будет включать около 14000 наименований товаров.
В дальнейшем новые супермаркеты премиум-класса будут также открываться после проведения ребрэндинга существующих магазинов «Перекресток» и на приобретенных новых площадях.