Gardex укрепил свое лидерство на российском рынке репеллентов
- 18 марта 2008 года 23:59
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
По данным компании MEMRB, доля рынка Gardex по стоимости в 2007 году достигла 32%, продемонстрировав отчетливую тенденцию к росту (в 2006 году эта цифра составляла 24%).
«Такой стремительный рост обусловлен четкой стратегией развития бренда Gardex: помимо рекламной кампании и нестандартных акций для потребителей, наша компания регулярно выводят на рынок новые продукты, которые находят отклик у потребителей, повышают лояльность к марке, - отмечает Владислав Хитров, директор по маркетингу компании UPECO. - Следует также отметить высокий уровень дистрибуции бренда Gardex. Этому аспекту уделяется не менее пристальное внимание, благодаря чему с каждым годом показатели качественной и количественной дистрибуции демонстрируют значимый прирост».
Второе место на российском рынке репеллентов уже второй год подряд занимает лидировавшая ранее торговая марка Mosquitall («Биогард»). В 2007 году ее доля на рынке составила 30%. Замыкает тройку лидеров репеллентов торговая марка Off (SC Johnson) с долей рынка 11%.