Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


«Абрау-Дюрсо» выводит на российский рынок новый премиальный брэнд «Империал»

В декабре появилось два продукта «Империал cuvee l’art nouveau brut» и «Империал collection vintage brut». Для работы над элитным продуктом специально приглашен один из лучших в мире эноголов-шампанистов Эрве Жестин, а лицами рекламной кампании нового брэнда стали ведущие шампанисты «Абрау-Дюрсо».

«Империал collection vintage brut» - самое выдержанное российское шампанское. Оно созревало в бутылках восемь лет. Именно этот срок позволяет раскрыть всю полноту вкуса. Над ним работали выдающиеся шампанисты «Абрау-Дюрсо», которые входят в золотой фонд энологов. Используя такие сорта винограда, как Пино Блан, Пино Фран, Шардоне и Рислинг они добились прекрасной глубины и комплексности в аромате и вкусе.

Рекламная кампания по продвижению «Империала» сфокусирована прежде всего на достоинствах и уникальном стиле самого продукта. В рекламных сообщениях лицами брэнда, вместо привычных знаменитостей и популярных фигур шоу-бизнеса, стали сами авторы-шампанисты (Георгий Непранов и Эрве Жестин), чьи портреты и персональные подписи стали лучшей гарантией качества и статуса благородных напитков.

В основе идеи продвижения - миссия Шампанского дома «Абрау-Дюрсо», которая, по словам главы и владельца Бориса Титова, состоит в том, чтобы «превратить шампанское в России из традиционного напитка официальных торжеств в то, чем оно является для всей Европы - атрибутом стиля и образа жизни для тех праздников, которые всегда с тобой».

В продуктовой рекламе этот подход нашел отражение в информативности сообщений, которые дают аудитории не просто информацию о продукте, но раскрывают основные критерии оценки шампанского, превращая потребителей из простых любителей в настоящих ценителей и знатоков. Для этой цели была даже создана краткая «Винциклопедия» основных понятий шампанского дела.

Креативная разработка коммуникационной компании «Империала» принадлежит брэндинговому агентству A.life company. В кампании задействована реклама в глянцевыех журналах и деловых изданиях: GQ, Esquire, «Коммерсантъ-WeekEnd», «Ведомости», Forbes, «Ведомости пятница», «На Рублевке», «Аэрофлот», «Афиша-Еда».


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте