Metro Cash&Carry разворачивает новую стратегию развития собственных брэндов
- 25 ноября 2009 года 08:13
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Компания Metro Cash&Carry представила свою новую стратегию развития собственных брэндов, охватывающую шесть эксклюзивных торговых марок, четко ориентированных на потребности профессиональных клиентов. Отличительными чертами новых брэндов стали адресный ассортимент, усиленный фокус на клиенте и конкурентоспособные цены. Новый портфель собственных брэндов постепенно выводится на рынок во всех тридцати странах присутствия международной оптовой компании.
«Благодаря новой стратегии развития собственных брэндов мы еще больше фокусируемся на специальных потребностях наших ключевых клиентов - отелей и ресторанов, магазинов и офисов. Знание и понимание бизнеса наших клиентов позволило нам разработать высококачественный, удобный и тщательно подобранный ассортимент, - считает Франс Муллер, исполнительный директор Metro Cash&Carry и член совета директоров Metro Group. - В сочетании с исключительно конкурентоспособными ценами, наш новый ассортимент собственных брэндов значительно поможет профессиональным клиентам в развитии их бизнеса».
Компактный портфель из шести эксклюзивных брэндов.
Новая стратегия развития собственных брэндов Metro Cash&Carry предусматривает внедрение сокращенного портфеля из шести эксклюзивных брэндов, что позволит создать четкую структуру брэндов и улучшить их узнаваемость для соответствующих целевых аудиторий. Новые собственные брэнды были разработаны в тесном сотрудничестве с клиентами, указавшими свои конкретные предпочтения в отношении качества, характеристик, упаковки и цены. Кроме того, Metro Cash&Carry проводит маркетинговый анализ и подробные лабораторные исследования в собственных и сторонних лабораториях. Все полученные результаты были учтены в процессе определения стратегии и формирования шести эксклюзивных брэндов:
Брэнд Aro реализуется по минимальным ценам - ниже стандартных цен конкурентов - и включает пищевые и непищевые продукты гарантированного качества.
Брэнд Fine Food охватывает продукты с оптимальным соотношением цена/качество, ориентированные на мелкий средний бизнес, приобретающий товары для их последующей перепродажи, автозаправочные и сервисные станции.
Брэнд Horeca Select предлагает гурманам пищевые и непищевые продукты высшего качества для использования в профессиональной кухне.
Брэнд H-Line представляет собой адресный ассортимент непищевых и околопищевых продуктов, которые в совокупности образуют «решения» для отелей и предприятий общественного питания. Профессиональный вид и характеристики товаров H-Line делают их реалистичной альтернативой франчайзингу.
Брэнд Rioba представляет собой эксклюзивный портфель товаров для клиентов, связанных с кофе и коктейлями, и ориентирован на бары, кафе, отели, компании и офисы.
Брэнд Sigma - эксклюзивное решение насущных офисных потребностей, удовлетворяющее требованиям профессионалов. Брэнд Sigma рассчитан на все группы клиентов и призван обеспечить поддержку организации и управления их бизнесом.
Все шесть собственных брэндов сочетают инновации и выдающиеся характеристики с низкими ценами. В среднем продажная цена будет на 10 - 20% ниже, чем цены на аналогичные продукты известных брэндов, при этом качество продукции будет сравнимо с лучшими образцами на рынке. Это обеспечивается благодаря строгому соблюдению спецификаций и проверенной системе контроля.
«В целом новая стратегия позволит нам предложить профессиональным клиентам реальную дополнительную ценность. Это особенно важно в период экономического спада, - заявляет Томас Рудельт, руководитель отдела управления собственными брэндами компании. - Мы убеждены, что наши эксклюзивные собственные брэнды будут хорошо восприняты покупателями».
Metro Cash&Carry рассчитывает повысить долю продаж собственных брэндов в глобальном масштабе с текущих 10% до 20% к 2012 году. Если брать за основу данные за 2008 года, то общий объем с учетом увеличения доли собственных брэндов должен составить около 6 млрд. евро. Комплексный портфель брэндов в настоящее время внедряется во всех тридцати странах присутствия Metro.