«Белый медведь»: рейсталинг без стереотипов
- 28 октября 2009 года 13:11
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Группа компаний Efes в России провела рестайлинг упаковки пива «Белый медведь». С сентября напиток разливается в новую бутылку уникальной формы.
Упаковка пива «Белый медведь» стала более современной и удобной. Претерпела изменения и этикетка: ее форма удачно подчеркивает логотип, увеличенный графический образ белого медведя на кольеретке уравновешивает основание бутылки, делая общее восприятие продукта гармоничным.
Рейсталинг осуществлен для всех трех сортов брэнда: «светлое», «крепкое» и «безалкогольное». Бутылка получила два цветовых воплощения: зеленая для пива «Белый медведь - светлое», и коричневая для крепкого и безалкогольного сортов. Этикетки сохранили привычную для потребителя цветовую гамму.
В целях поддержки запуска новой бутылки «Белого медведя» принимает участие в специальном проекте. Марка стала спонсором показа нового сезона популярной программы «Разрушители мифов», который появился в эфире телеканала ТВ3 в октябре.