Depot WPF рекомендует «Пять капель»
- 27 октября 2009 года 17:51
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Брэндинговое агентство Depot WPF Brand&Identity завершило работу над проектом по ребрэндингу водочной марки «Пять капель» алкогольной компании «Олимп».
Агентство занималось аудитом внешней среды, разработкой позиционирования, коммуникационной стратегией, разработкой логотипа, формы бутылки и дизайна этикетки.
«Водка - значительная и неотъемлемая часть образа жизни, общекультурный феномен, который является для потребителя, как поводом, так и средством проявить себя. Но только высококачественный продукт в привлекательной упаковке и по доступной цене может быть по-настоящему востребованным и продаваемым. На мой взгляд, новый дизайн бутылки и этикетки водки «Пять капель» подчеркивает качество продукта и отражает ценовое позиционирование», - отметил Константин Гутин, руководитель направления компании «Олимп» в РФ.
Ассортиментный ряд водки «Пять капель» значительно расширился. Специалисты Depot WPF принимали активное участие в разработке продуктовой линейки. Создание рецептур для водки «Пять капель» осуществлялось совместно с Институтом пищевых технологий Россельхозакадемии и при активном участии главных технологов компании «Олимп».
На сегодняшний день ассортимент включает в себя пять видов товаров: водка «Пять капель классическая», водка особая «Пять капель кедровая», настойка горькая «Пять капель медовая с перцем», настойка горькая «Пять капель со вкусом ягоды клюквы», настойка горькая «Пять капель на березовом соке». В настоящее время идет разработка еще одной позиции - водки «Хреновуха». Первые продажи обновленной марки «Пять капель» начались в сентябре.