В портфеле «Балтики» появился новый брэнд
- 14 марта 2008 года 02:53
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Согласно подписанному лицензионному соглашению компания Asahi Breweries Ltd. передает ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» право на товарные знаки, ноу-хау и технологии, а также эксклюзивное право использовать эти права для производства, продажи и продвижения пива Asahi Super Dry на европейской части России западнее 60 градусов восточной долготы и странах СНГ. Соглашение действует до 2012 года.
Последние три года лицензионный сегмент российского пивоваренного рынка рос темпами, значительно опережающими рост рынка в целом. По итогам 4 квартала 2007 года доля компании «Балтика» в лицензионном сегменте составила 27,62% (по данным агентства «Бизнес Аналитика»), что позволило компании стать лидером в сегменте.
«Появление в портфеле нового супер-премиального лицензионного брэнда позволит укрепить позиции компании в активно растущей верхнеценовой части лицензионного сегмента. До этого мы были представлены в этой части сегмента только брендом Kronenbourg 1664, который, при сравнительно невысоком объеме продаж, является одним из самых рентабельных в портфеле. В 2008 году мы рассчитываем, что брэнд Asahi Super Dry будет расти быстрыми темпами, значительно превышая темпы роста лицензионного сегмента в целом, в основном за счет крупных городов Европейской части России», - комментирует Президент компании Антон Артемьев.
В России пиво Asahi Super Dry начиная с июня будет производиться в бутылках объемом 0,44 л., в алюминиевой банке 0,5 л. Разливное пиво начнет производиться уже в апреле. Средняя цена тарированного пива в рознице составит около 45 руб.
Российские потребители Asahi Super Dry - это мужчины, 25-35 лет, предпочитающие дорогое лицензионное и импортное пиво, частые посетители хороших кафе, баров, ресторанов. Поэтому основной акцент в продвижении нового бренда планируется сделать на сети традиционных японских ресторанов.
До конца текущего года будут налажены поставки в страны СНГ, в первую очередь в Армению, Азербайджан, Белоруссию, Грузию, Киргизстан, Молдову, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан, чуть позже в Казахстан и Украину.
Производство лицензионного брэнда предполагает многоступенчатую систему контроля качества выпускаемого пива. Компания Asahi Breweries будет регулярно посещать завод «Балтики» в Санкт-Петербурге. Кроме того, детализированная информация и образцы будут ежемесячно отсылаться в Японию.