«Пивная революция и маркетинг пива в России» уже в продаже
- 5 февраля 2008 года 23:13
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В предисловии к книге бывший Президент ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»» Таймураз Боллоев (занимал пост в 1990-2004 гг.) отметил: «Перефразируя лозунг, украшавший бутылки пива «Балтика» в 1990-е гг., хочу сказать: «Эта книга «сварена» для вас!».
Это книга в первую очередь о маркетинге и только во вторую — о маркетинге пива. В ней рассматривается трансформация парадигмы маркетинга, корпоративные и маркетинговые стратегии лидеров мирового пивного рынка, процессы слияния и поглощения пивоваренных компаний в России в 1990-е гг. и наши дни, динамика роста потребления пива, взаимодействие пивоваров и общества, включая законодательные ограничения на рекламу алкогольной продукции в нашей стране и за рубежом. Анализируются основные понятия, принципы и методы маркетинговых исследований, вопросы рекламы пива и т.д. Приведены данные отечественной и международной статистики, неизвестные широкой аудитории результаты исследований, важнейшие законодательные акты, многочисленные примеры из практики российских пивоваренных компаний.
«Пивная революция и маркетинг пива в России» является первой в нашей стране попыткой осмысления опыта маркетинга пива известным маркетологом. Это уникальный образец маркетологической рефлексии предназначен для практикующих маркетологов, студентов, преподавателей ВУЗов, а также всех интересующихся маркетингом и пивом людей.
Книга, выпущенная издательством «Альпина Бизнес Букс», написана бывшим вице-президентом пивоваренной компании «Балтика» Андреем Рукавишниковым, признанным в 2006 г. лучшим директором по маркетингу России.