Рекламный конкурс от "Газпром-медиа"
- 19 сентября 2022 года 15:17
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Российская медиакомпания осуществляет поиск предложений на создание платформы для рекламы.
Появилась информация о том, что заявления от потенциальных кандидатов перестанут принимать 21 сентября этого года.
Результаты проведенного конкурса должны обнародовать до 5 октября.
Конец деятельности по разработке платформы для рекламы запланирован на последний день марта следующего года.
В документах проекта рассказывается, что главной целью является разработка стандартизированной инновационной платформы. При помощи нее можно увеличить количество партнеров, повысить финансы, улучшить развитие, а кроме этого наладить автоматизацию деятельности рекламодателей.
Читайте также: