Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Рекламные акции в интернет-магазинах: проверка надзорного ведомства

ФАС

Торговцы интернет-магазинов направили жалобу в Федеральную антимонопольную службу.

Основанием для заявления стало вероятное давление на участников в акциях на интернет-площадках. В средствах массовой информации рассказывают, что за отсутствие согласия на участие в реализации товаров организации могут ввести штрафные санкции. Считается, что интернет-магазины должны возмещать организациям некоторые потери во время реализации товаров, но, скорее всего, этого не случается.

Представители маркетплейсов уверены, что организации сами решили участвовать в реализации товаров и не оказывают на них давление.

Юристконсультанты полагают вероятное давление неприемлемым, но считают, что влиять на интернет-магазины станет трудно.

Стоит напомнить, что надзорное ведомство порекомендовало торговым платформам лучше сотрудничать с продавцами и их клиентами.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте