Рекламные акции в интернет-магазинах: проверка надзорного ведомства
- 6 июля 2022 года 06:38
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Торговцы интернет-магазинов направили жалобу в Федеральную антимонопольную службу.
Основанием для заявления стало вероятное давление на участников в акциях на интернет-площадках. В средствах массовой информации рассказывают, что за отсутствие согласия на участие в реализации товаров организации могут ввести штрафные санкции. Считается, что интернет-магазины должны возмещать организациям некоторые потери во время реализации товаров, но, скорее всего, этого не случается.
Представители маркетплейсов уверены, что организации сами решили участвовать в реализации товаров и не оказывают на них давление.
Юристконсультанты полагают вероятное давление неприемлемым, но считают, что влиять на интернет-магазины станет трудно.
Стоит напомнить, что надзорное ведомство порекомендовало торговым платформам лучше сотрудничать с продавцами и их клиентами.
Читайте также: