Оформление упаковки сока: новое содержание внешнего вида
- 19 мая 2022 года 11:22
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Дизайнеры разработали и представили обновленный внешний вид упаковки сока Pulpy.
Создатели внесли уточнения, что во главе оформления лежат изображения самодельных напитков. Они, как считают разработчики, всегда имели индивидуальность и наполнены собственным содержанием.
Основные акценты сделаны на шрифтовое написание. Создатели рекламы заметили, что внимание уделено множественности ощущение.
Создатели сока полагают, что потенциальные клиенты прочувствуют немного кисловатый и освежающий вкус фруктового сока.
Для ограниченной серии оформители помимо всего прочего разработали необычных героев, таких как кенгуру.
В эмблему также внесены небольшие изменения.
Помимо всего прочего, главным различием нового оформления от предыдущего, является изменение натуральных изображений на нарисованные.
Читайте также: