Почему специалисты по маркетингу становятся не нужны?
- 31 марта 2022 года 14:47
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сотрудники одного из сервисов по поиску заметили уменьшение числа вакантных должностей в сфере рекламы и маркетинга за предыдущие семь дней.
Разговор идет об уменьшении потребностей среди организаций на десять процентов. Однако в основном меньше всего стали разыскивать сотрудников начального звена.
Как считают эксперты, это связано с кризисной ситуацией, где нужны профессиональные сотрудники.
Специалисты сервиса напоминают, что во время сложной эпидемиологической ситуации уменьшение специалистов началось с сотрудников среднего и начального звена в сферах рекламы и маркетинга.
Помимо этого в данный момент начальники организаций рассказывают об ассортименте новых сторон деятельности связано с запретом некоторых зарубежных интернет сообществ.
Читайте также: