Новая эмблема Национального рекламного альянса
- 23 февраля 2022 года 16:06
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В создании обновленной эмблемы приняло участие одно из брендинговых агентств.
НРА занялся обновлением торговой марки. Во главе замысла лежат сразу несколько смыслов - это диалог и время. Весь смысл заключается в двоеточии, как сообщают разработчики, что стало главным элементом обновленного стиля. Над созданием корпоративного стиля работала организация Utter Design.
Мерцающее двоеточие указывает на утекающие секунды в цифровых часах. Подобным образом создатели оформления показали драгоценность времени. Также двоеточие показывает временной промежуток в телевизионном эфире, и совместная работа со своими клиентами, и рекламным рынком в целом.
Обновленный фирменный стиль призван показать изменение организации и всего медийного рынка.
Читайте также: