Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Обновление торговой марки: Coca-Cola и магия

обновление торговой марки

Сотрудники организации Coca-Cola рассказали об обновлении торговой марки и создании площадки "Магия момента".

В организации заметили, что главная мысль воплощается в объединении всего человечества. Обновленная идея отразится на всех каналах связи торговой марки, помимо всего прочего разговор идет о рекламной и маркетинговой деятельности.

Специалисты разработали ролик для торговой марки, где постарались отразить главный лозунг организации.

Также поменялось начертание эмблемы.

Среди главных каналов связи с потенциальными клиентами сотрудники торговой марки выбрали уличную рекламу, телевизионную и сетевую рекламу, а также продвижение в интернет сообществах.

Последний раз в организации меняли идею в 2016 году.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте