Обновление торговой марки: Coca-Cola и магия
- 30 сентября 2021 года 13:17
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сотрудники организации Coca-Cola рассказали об обновлении торговой марки и создании площадки "Магия момента".
В организации заметили, что главная мысль воплощается в объединении всего человечества. Обновленная идея отразится на всех каналах связи торговой марки, помимо всего прочего разговор идет о рекламной и маркетинговой деятельности.
Специалисты разработали ролик для торговой марки, где постарались отразить главный лозунг организации.
Также поменялось начертание эмблемы.
Среди главных каналов связи с потенциальными клиентами сотрудники торговой марки выбрали уличную рекламу, телевизионную и сетевую рекламу, а также продвижение в интернет сообществах.
Последний раз в организации меняли идею в 2016 году.
Читайте также:
- Банковская реклама: продвижение на телевидении
- Рекламный рынок Севастополя: появились трудности?
- Уличная реклама Набережных Челнов: телефон как метод борьбы