Продвижение Procter&Gamble: цели и виду на будущее
- 5 августа 2021 года 03:57
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В организации Procter&Gamble решили повысить расходы на рекламу и продвижение торговой марки.
За вторую половину десятилетия затраты на рекламу помогли повысить доходы организации на 4%, полагают в компании. Именно поэтому в организации решили повышать затраты на продвижение и дальше. В рекламу станут вкладывать около 8% от продаж.
В финансовых отчетах за последний год видно, что затраты компании на продвижении повысились на 11,5%. Основные расходы организации в денежном эквиваленте составили около 8 миллиардов долларов.
Надо заметить, что в конце 2019 года, когда стала формироваться сложная эпидемиологическая ситуация в мире, большинство глобальных организаций приняли решение уменьшить затраты на продвижение и рекламу. Но в данный момент основная часть компаний решили снова инвестировать данную сферу деятельности.
Читайте также:
- Рекламная прибыль Facebook: результаты последних трех месяцев
- Архангельская уличная реклама: планируются перемены
- ПФР в поиске партнера: старт рекламного конкурса