Поиск по сайту


Реклама на сайте


Для партнеров


Контакты


Архив




Реклама на сайте


Продвижение Procter&Gamble: цели и виду на будущее

расходы на рекламу

В организации Procter&Gamble решили повысить расходы на рекламу и продвижение торговой марки.

За вторую половину десятилетия затраты на рекламу помогли повысить доходы организации на 4%, полагают в компании. Именно поэтому в организации решили повышать затраты на продвижение и дальше. В рекламу станут вкладывать около 8% от продаж.

В финансовых отчетах за последний год видно, что затраты компании на продвижении повысились на 11,5%. Основные расходы организации в денежном эквиваленте составили около 8 миллиардов долларов.

Надо заметить, что в конце 2019 года, когда стала формироваться сложная эпидемиологическая ситуация в мире, большинство глобальных организаций приняли решение уменьшить затраты на продвижение и рекламу. Но в данный момент основная часть компаний решили снова инвестировать данную сферу деятельности.

Читайте также:


Обсуждение на Facebook

Обсуждение ВКонтакте