Затраты на рекламу: итоги и будущие планы
- 23 июля 2021 года 12:02
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
В организации Coca-Cola сообщили о результатах последних трех месяцев этого года, кроме этого в компании рассказали о будущих планах на вторую половину года.
За последние три месяца прибыль организации подросла 42%. Также появились сведения о том, что во второй половине года организация планирует повысить свои затраты на рекламу.
Стоит напомнить, что в предыдущем году приняли решение уменьшить затраты на рекламу на 35%. В денежном эквиваленте это составило около 3 миллиардов долларов.
Это было связано с пандемией коронавируса и сложным состоянием мировой экономики. Надо заметить, что подобным образом сделали и другие корпоративные гиганты.
Но в организации полагают, что направление к стабилизации, которое начало проявляться в последние три месяца, из-за чего планируется повышение рекламных расходов на конец этого года.
Сотрудники компании собираются нацелиться на работу с клиентами, чтобы нормально окончить этот год и провести подготовку к 2022.
Читайте также:
- Московская реклама: один участник в конкурсе
- Внешний вид Перми: ожидания результата
- Рекламное правонарушение: крыши, суд, прогулки