Greenfield будут рекламировать в соцсетях
- 18 июня 2020 года 10:28
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Сотрудники бренда огласили итоги рекламного конкурса. Ранее специалисты бренды занимались подбором партнера, который мог бы заняться рекламой компании в соцсетях.
Победу в конкурсе одержало агентство JAMI.Партнеры заключили соглашение на 2 года.
Агентство будет заниматься стратегическим продвижением бренда в социальных сетях. Среди прочего, речь идет о создании контента, разработке стратегии и креативной поддержке.
Сотрудники компании рассказали, что в скором времени к сотрудничеству будут привлечены инфлюенсеры. Кроме того будут запущены специальные проекты.
Партнеры надеются, что сотрудничество будет продуктивным, а вот цену оказания услуг пока не разглашают.
Читайте также:
- Социальная реклама: что общего между эльфом и российской Конституцией?!
- Реклама в Улан-Удэ: помощь будет
- Реклама изменений в конституции: какой она должна быть