Реклама Colgate: реклама удалась?
- 2 марта 2020 года 12:22
- Категория: Новости
- Тематика: Маркетинг
- Комментарии: 0
Запущена новая кампания по продвижению бренда Colgate.
Реклама вышла более имиджевая. В ее основе лежат несколько трудных историй из жизни людей, которым часто приходится отвечать на некорректные вопросы и слышать критику окружающих. Заметим, что такая "драматичная" составляющая присуща имиджевым роликам.
Заметим, что иногда проблема, способ ее разрешения и продвигаемый бренд никак не связаны друг с другом. В таких случаях внимание обращают на привлекательную картинку, игру актеров и душераздирающую музыку.
Но в новой кампании бренда разработчики видео смогли соединить все факторы. В итоге проект получился целостным. И финал у каждой истории хороший.
Главными каналами коммуникаций с аудиторией рекламщики назвали телерекламу, наружку, а также рекламу в сети интернет. Также бренд намерен наладить взаимодействие с инфлюенсерами.
Читайте также:
- Букмекер подбирает рекламного подрядчика
- Реклама в Калининграде:новые правила
- Реклама в кинотеатрах: новости из Ростова